• img1
  • img2
  • img3
  • img4


Новости

01.02.2018

Общество с ограниченной ответственностью «ИПП»

1 февраля 2018г. наша организация завершила процесс реорганизации в форме преобразования по результату чего изменила...

05.12.2017

Спартакиада 2017

Сотрудники ОАО «ИПП» приняли участие в ежегодной...

21.07.2017

Ввод комплекса по сливу бензина с автоцистерн

С июня 2017 года терминал ОАО «ИПП» ввел в эксплуатацию новый комплекс по сливу прямогонного бензина с...

17.05.2017

Сотрудники ОАО «ИПП» приняли участие в первомайской демонстрации

Сотрудники ОАО «ИПП», приняли участие в Первомайской демонстрации в городе Новороссийске...
 
Все новости


Схема порта

Ключевые показатели

Технические требования к танкерам, подаваемым под погрузку
дизельного топлива к причалам № 26, 27 Пристани № 5 ПАО «НМТП»

Расчетные допустимые параметры танкеров: водоизмещение/длина/ширина/проходная осадка:

   ·  причал № 26 - 56.050 тонн/ 197,0 м / 29,0 м / 12,9 м*;

   ·  причал № 27 - 38.300 тонн/ 179,0 м / 25,3 м / 11,8 м*.

3. Минимальная высота надводного борта в грузу у причалов № 26, 27 – 1,80 м.

4. Судовые грузовые приемники должны располагаться по миделю танкера.

5. Вдоль борта не должно быть выступающих частей, способных повредить кранцевую защиту причала.

6. Фланцы судовых грузовых приемников должны располагаться в одной вертикальной оси, параллельной плоскости борта танкера.

7. Количество подсоединяемых стендеров на танкер:

    - дизельное топливо – 1-2 стендера, в зависимости от конструктивных особенностей танкера;

    - бензин – 1 стендер.

8. Посадочное поле фланца не должно иметь видимых повреждений и отклонение от плоскости не должно превышать 1 мм.

9. Максимальная высота судового грузового приемника от поверхности воды:

   ·  стендеры № 7-8 - «SVT» -       бензин                  16,5 м.

   ·  стендеры № 2,3,5,6 - «SVT» - дизтопливо           14,5 м.

10. При погрузке/выгрузке нафты (бензина прямогонного):

   ·  танкер должен быть оборудован системой возврата паров груза на берег для рекуперации;

   ·  номинальный размер приемника паров 150 мм (6 дюймов);

   ·  стандарт приемника паров – ANSI B16.5 класс 150.

   ·  причал № 26 - расстояние между осями грузового приемника и приемника паров не более 4 000 мм (приемник паров расположен слева от грузового манифольда), не более 3 000 мм (приемник паров расположен справа от грузового   манифольда).

   ·  причал №27 - расстояние между осями грузового приемника и приемника паров не более 3000 мм (приемник паров расположен слева от грузового манифольда), не более 4000 мм (приемник паров расположен справа от грузового манифольда).

11. Расстояние между осями фланцев судовых грузовых приемников должно быть не менее 1 500 мм.

12. Расстояние от лееров до плоскости зеркала фланцев судовых грузовых приемников танкера - не менее 2 500 мм, и не более 5 500 мм, при этом в зоне подсоединения берегового стендера и установки упорных домкратов не должно быль конструкций, создающих препятствия для их надежной и безопасной установки.

13. Площадка (поддон) под фланцами судовых грузовых приемников должна иметь ширину не менее – 1,5 м.

17. Высота фланцев судовых грузовых приемников (диаметральная плоскость) над площадкой поддона 0.5 - 1.3 м.

14. Номинальные размеры судовых грузовых приемников должны составлять при погрузке:

   ·  стендеры № 7-8 - «SVT» -  бензин 406 мм (16” дюймов).

   ·  стендеры № 2,3,5,6 - «SVT» - дизтопливо 254 мм (10” дюймов)

должны соответствовать стандарту ANSI B16.5 класс 150 или равноценному стандарту.

15. Толщина фланцев судовых грузовых приемников (переходников) – не менее 28 мм.

16. Максимальное допустимое рабочее давление погрузки:

   ·  стендеры № 7-8 - «SVT» -       бензин                  7,4 кгс/см?.

   ·  стендеры № 2,3,5,6 - «SVT» - дизтопливо           8,0 кгс/см?.

17. Максимальная интенсивность погрузки - выгрузки:

   ·  дизтопливо – 1500 куб.м /ч (через один стендер);

   ·  бензин - 1000 куб.м /ч;

18. Время остановки погрузки по требованию танкера - 5 мин.

19. Танкеры должны подаваться с изолированным балластом, не требующим его сдачи на берег. Слив изолированного балласта должен производиться с обоих бортов танкера.

20. Погодные ограничения:

    - стыковка/отстыковка (маневрирование) стендеров осуществляется при силе ветра до 15 м/с;

    - остановка погрузки при фактическом усилении скорости ветра до 15 м/с; 

    - остановка грузовых работ во время грозы или её угрозе.

21. Связь «судно- терминал» поддерживается:

   ·  УКВ - связь, технологический канал IPP. Радиостанция на борт танкера - предоставляется терминалом;

   ·  голосовая связь «судно - терминал» в районе береговых стендеров.

22. Установка боновых заграждений, обеспечение их удержания в рабочем положении (на якорях) в течение всего периода обработки танкера/плавбункеровщика у причала, а также уборка боновых заграждений производятся за счет грузоотправителя (судовладельца).

23. Перед постановкой танкера к причалу судовые шпигаты должны быть плотно закрыты. Дождевая вода с палубы должна своевременно удаляться в слоп-танки судовыми средствами, исключая попадание ее в море.

*Проходная осадка причалов, устанавливается Приказом капитана порта Новороссийск и может быть изменена.


Емкость резервуарного парка:

№ РВС

Хранимый продукт

Характер установки

Номинальная вместимость куб. м

1

Дизельное топливо

РВСП

10 000

2

Дизельное топливо

РВСП

10 000

3

Дизельное топливо

РВСП

10 000

7

Дизельное топливо

РВС

18 000

8

Дизельное топливо

РВС

18 000

11

Бензин

РВСП

12 000

12

Бензин

РВСП

12 000

13

Бензин

РВСП

12 000

16

Дизельное топливо

РВС

5 000

17

Дизельное топливо

РВС

5 000

18

Дизельное топливо

РВС

1 000

9

КАС

РВС

16 760

10

КАС

РВС

11 442

15

Мазут

РВС

5 000