• img1
  • img2
  • img3
  • img4


Новости

01.02.2018

Общество с ограниченной ответственностью «ИПП»

1 февраля 2018г. наша организация завершила процесс реорганизации в форме преобразования по результату чего изменила...

05.12.2017

Спартакиада 2017

Сотрудники ОАО «ИПП» приняли участие в ежегодной...

21.07.2017

Ввод комплекса по сливу бензина с автоцистерн

С июня 2017 года терминал ОАО «ИПП» ввел в эксплуатацию новый комплекс по сливу прямогонного бензина с...

17.05.2017

Сотрудники ОАО «ИПП» приняли участие в первомайской демонстрации

Сотрудники ОАО «ИПП», приняли участие в Первомайской демонстрации в городе Новороссийске...
 
Все новости


Схема порта

Основные характеристики объектов

Технические требования к судам, подаваемым под обработку на Пристань № 5:

Причал № 26

Специализация причала: перегрузка дизельного топлива, жидких минеральных удобрений, нафты (бензина прямогонного) береговыми грузовыми стендерами, а также бункеровочного дизельного топлива и мазута с использованиембереговых шлангов.

-          Расчетное водоизмещение танкера -   56.050 тонн.

-          Максимальная длина танкера -  197 м, ширина 29,0м.

-          Предельно допустимая осадка танкера у причала - 12,8 м.*

-          Минимальная высота надводного борта судна – 1.80м.

-          Вдоль борта, не должно быть выступающих частей, способных повредить кранцевую защиту причала.

-          Нумерация, модель и специализации грузовых стендеров на причале (от берега к морю):

-          Количество подсоединяемых стендеров на танкер:

·          дизельное топливо – 1-2 стендера, в зависимости от конструктивных особенностей судна.

·          минеральные удобрения – 1 стендер.

·          нафта (бензин прямогонный) – 1 стендер.

В случае погрузки нафты (бензина прямогонного) танкер должен быть оборудован системой возврата паров груза на берег для рекуперации.

-          Максимальная интенсивность налива:

·          дизтопливо – 1500 куб.м/ч (через один стендер)

·          минеральные удобрения - 1000 куб.м/ч

·          бензин - 1000 куб.м/ч

·          мазут – 400 куб.м/ч

·          бункеровочное дизельное топливо – 170 куб.м/ч

* Проходная осадка причала, устанавливается Приказом Капитана порта Новороссийск и может быть изменена.

Причал № 27

 Специализация причала: перегрузка дизельного топлива, жидких минеральных удобрений, нафты (бензина прямогонного) береговыми грузовыми стендерами, а также бункеровочного топлива с использованием береговых шлангов.

-          Расчетное водоизмещение танкера -   38.300 тонн.

-          Максимальная длина танкера -  179 м, ширина 25,3м.

-          Предельно допустимая осадка танкера у причала - 11,8 м.*

-          Минимальная высота надводного борта судна – 1.80м.

-          Нумерация, модель и специализации грузовых стендеров на причале (от берега к морю):

-          Количество подсоединяемых стендеров на танкер:

·           дизельное топливо – 1-2 стендера, в зависимости от конструктивных особенностей судна;

·           минеральные удобрения – 1 стендер;

·           нафта (бензин прямогонный) – 1 стендер.

-          Максимальная интенсивность налива:

·          дизтопливо – 1 500 куб.м/ч (через один стендер)

·          минеральные удобрения – 1 000 куб.м/ч

·          бензин – 1 000 куб.м/ч

·          мазут – 400 куб.м/ч

·          бункеровочное дизельное топливо – 170 куб.м/ч.

         * Проходная осадка причала, устанавливается Приказом Капитана порта Новороссийск и может быть изменена. 
Причал № 26 А

            

Специализация причала: погрузка дизтоплива, мазута на плавбункеровщики и танкера, с использованием береговых грузовых шлангов.

-           Расчетное водоизмещение танкера -   6.310 тонн.

-           Максимальная длина танкера -  80,35 м, ширина 11,97м.

-           Предельно допустимая осадка танкера у причала - 4,4 м.*

-           Минимальная высота надводного борта – 1,50м.

-           Под обработку принимаются плавбункеровщики/танкера, оборудованные судовыми грузовыми кранами (стрелами) в районе судовых грузовых приемников, для подачи береговых бункерных шлангов на борт танкера и удержания их в течение всего периода бункеровки.

-          Количество подсоединяемых шлангов на плавбункеровщик/танкер:

дизельное топливо – 1 шланг.

мазут – 1 шланг.

-           Производительность погрузки мазута - 500 м3/ч, дизельного топлива - 300 м3/ч.

         * Проходная осадка причала, устанавливается Приказом Капитана порта Новороссийск и может быть изменена.